ГРАВЮРЫ

торцовая, продольная ксилография
в стадии наполнения
Две эстетики. 1982. Торцовая ксилография в две доски. 11,4х9.9
Миф об Аталанте и Гиппомене.  Аталанта (в другой версии – Атланта) была дочерью царя Схенея, знаменитая красотою и быстротою в беге. Каждому из искателей своей руки она предлагала состязаться в беге, причём он, безоружный, должен был бежать впереди, она же была с копьем
Гиппомен и Аталанта
Гиппомен и Аталанта. 1995. Торцовая ксилография.
Дон-Кихот и водяная мельница. 2003. Бумага, торцовая ксилография.17,5 × 15
Сила музыки. 1990-е. продольная ксилография в дые доски. 15.5х11.5
Диоген с лампой, хотя светит солнце, ищет человека, чтобы дать определение человеку, но кругом одни монстры ...
Ищу человека. 2009. Торцовая гравюра в две доски.
 Корабль дураков
Экслибрис Bettina Gerny
Иоанн Предтеча - Ангел пустыни. 1992. Торцовая гравюра
Диптих  реминисценций воспоминания об античности. 2019. Торцовая ксилография. Печать с пяти досок
Воспоминания

На банде надпись на староитальянском языке: "Вскоре вновь тебя увижу"
Гравюра награждена специальной премией г. Антверпена.
Прощание.  1982. Торцовая гравюра
Дева и единорог. 1975. Торцовая гравюра в две доски.
к клавиру оперы-балета Ж.Ф. Рамо «Галантные Индии»
«Танец дикарей» . 2017. Продольная гравюра на дереве в три доски. 45 × 29,5
Ричеркар в переводе с итальянсого - поиск, нащупывание, старинная полифоническая форма на основе имитации.  
Ричеркар на темы Россо. 1991. Ксилография  
"Свет Христов просвещает всех" — эта цитата из Литургии Преждеосвященных Даров служит  напоминанием о христианском понимании просвещения — о том, что это не только образование как совокупность  знаний,  но и просветленность души Светом Христовой Истины..."
Просвещение. 2008. Торцовая гравюра в две доски. 30.5х22